Специально для наших партнеров мы разработали схемы расширенной поддержки. С помощью таких ступенчатых программ, наши партнеры могут подобрать наиболее эффективный и выгодный для них механизм поддержки, обеспечив таким образом надежную и отлаженную работу систем видеонаблюдения своих клиентов, наряду с получением приоритета в оперативной поддержке нашего технического центра.

В программы расширенной поддержки входят такие услуги как :

  • удаленный мониторинг, диагностика и поддержка системы
  • посещение объектов специалистами DVTEL
  • трейнинги и вебинары
  • круглосуточная поддержка
  • периодическое обновление ПО

Подробнее о программах расширенной поддержки «Голд» и «Платинум» скачайте документацию ниже:

Документация

  • Service and Support Agreement Overview | Download
  • Platinum Service Level Agreement | Download
  • Gold Service Level Agreement | Download